100% гарантия от официального дистрибъютора до 5 лет   Бесплатная доставка по Москве и России
  Вся продукция оригинальная и сертифицирована

+7 (495) 155-75-16

      +7 (918) 033 65 66  


admin@mysuperbag.ru

  Часы работы 09:00-22:00, без выходных.

Информация о гарантии Thule и сертификатах

Правила обмена или возврата: 

Возврат товара надлежащего качества. (передумали, не понравился, не подошел.)
Для возврата товара необходимо, чтобы с момента покупки прошло не более 14 дней, а товар сохранил товарный вид, целостность заводской упаковки, фирменные бирки и ярлыки. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней. 

Возврат товара ненадлежащего качества. (неисправен, брак, не функционирует.)
Предусмотрен в том случае, если Вы приобрели товар с заводским браком, в ходе эксплуатации был обнаружен скрытый дефект или привезенная вещь не соответствует тому, что вы заказывали. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней. 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Денежные средства возвращаются через ту же систему оплаты, через которую был совершен платеж, в срок до 10 рабочих дней со дня обращения. 

1. Если вы производили оплату наличными, возврат денежной суммы возвращается наличными.

2. Если вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на ваш счет.

3. При отказе от товара мы возвращаем Вам денежную сумму, уплаченную Вами, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.

4. Логистические издержки связанные с возвратом товара продавцу, покупатель покрывает за свой счет.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь по телефонам, указанным на главной странице.

 

Гарантия

Чтобы убедиться в том, что выпускаемая продукция соответствует высоким требованиям к качеству, функциональности и безопасности, компания проводит многоуровневые испытания в центре тестирования в Швеции: проверки на износоустойчивость, на прочность при ударах различной силы, на устойчивость к вибрации и самое главное, воздействие производства на окружающею среду - это в приоритете.

                                                                                Подробная информация о гарантии                               

 

 

2-летняя гарантия Thule BringIt! Guarantee

Thule Extended Warranty

Thule Extended Warranty
(общее кол-во лет)

Крепления и багажники

Крепления для велосипедов

Да

+ 3 года

5 лет

Боксы и корзины

Да

+ 3 года

5 лет

Багажники и крепления на крышу

Да

+ 3 года

5 лет

Крепления для водного спортивного снаряжения

Да

+ 3 года

5 лет

Крепления для зимнего спортивного снаряжения

Да

+ 3 года

5 лет

Спортивные и дорожные сумки

Туристические рюкзаки

Да

+ 1 год

3 года

Багажные и спортивные сумки
Багажные сумки
Спортивные сумки


Да
Да


+ 3 года
Нет


5 лет
2 года

Сумки и багажники для велосипедов

Да

+ 3 года

5 лет

Спортивные сумки 
Чехлы для зимнего спортивного снаряжения
Чехлы для велосипедов


Да
Да


Нет
+ 3 года


2 года
5 лет

Сумки и чехлы

Рюкзаки и наплечные сумки

Да

Нет

2 года

Чехлы и футляры для ноутбуков

Да

Нет

2 года

Чехлы для телефонов и планшетов

Да

Нет

2 года

Сумки и чехлы для фотоаппаратов

Да

Нет

2 года

Активный отдых с детьми

Велосипедные прицепы и сидения
Велосипедные кресла
Велосипедные прицепы, мультиспортивные прицепы


Да
Да


+ 3 года
+ 8 лет на раму


5 лет
2 года на ткань / 10 лет на раму

Детские коляски

Да

+ 8 лет на раму

2 года на ткань / 10 лет на раму

Дополнительные наборы

Да

Нет

2 года

Дополнительные принадлежности

Да

Нет

2 года

Детские рюкзаки-переноски

Да

+ 1 год

3 года

 

     


На гарантию Thule Extended Warranty распространяются следующие ограничения.

  • Гарантия Thule не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.
  • В течение срока действия гарантии Thule Extended Warranty мы не покрываем повреждения и (или) дефекты, вызванные обычным износом (например, тормоза, шины и трубки, электрические компоненты, состояние поверхности, поломки молний, повреждения пряжек, отхождение или обесцвечивание ткани покрытия).
  • Компания Thule не покрывает ущерб, вызванный небрежным обращением (например, разрывы, порезы или дырки в ткани), а также косметические повреждения (такие как поцарапанная или растянувшаяся ткань).
  • Также возмещению не подлежит ущерб, нанесенный авиакомпаниями, и иной ущерб, возникший в ходе транспортировки (например, вызванный сдавливанием; разрывы, порезы и дырки в тканях; повреждения колпаков колес, ручек и другой оснастки сумки).
  • Ответственность за оплату доставки компонентов/продуктов и доказательств покупки к месту изначальной покупки лежит на покупателе.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через форму Обратная связь.

 

Как подать претензию по гарантии

Верните изделие вместе с заполненной формой претензии и чеками, подтверждающими покупку в магазине. В большинстве случаев претензии рассматривает дилер. Если требуется дальнейшее рассмотрение, дилер отправляет изделие компании Thule.

Шаг 1. Заполните форму претензии.
Шаг 2. Очистите продукт и найдите чеки.
Шаг 3. Привезите изделие или перешлите его по почте и перечисленную выше документацию к дилеру.
Шаг 4. Дилер подаст претензию в сервисную службу Thule.
Шаг 5. Сервисная служба Thule обработает претензию и сообщит о решении дилеру Thule.
Шаг 6. Дилер свяжется с вами.

    2. Декларации о соответствии:            

                    

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии